Фестиваль СМИ Южного Урала: профессиональный, творческий и…вкусный

Фестиваль СМИ Южного Урала: профессиональный, творческий и…вкусный

В конце мая в Челябинской области прошел ежегодный фестиваль средств массовой информации региона.

Уже в семнадцатый раз ведущие представители журналистики региона собрались на берегу озера, чтобы обсудить актуальные темы, зарядиться энергией и, конечно, отдохнуть.

В течение трех дней южноуральские журналисты посещали мастер-классы, участвовали в сдаче норм ГТО, а также в культурной и развлекательной программе. Фестиваль посетили и поделились опытом с коллегами выдающиеся профессионалы отрасли: доктор политических наук Александр Чумиков, главный редактор журнала «Журналистика и медиарынок» Владимир Касютин. Участникам фестиваля представилась возможность увидеть и обсудить лучшие ленты кинофорума «Славим человека труда»: фильмы «Ключ к успеху» и «Нефть». Одним из «ноу-хау» фестиваля, стал обмен любимыми книгами, как профессиональными, так и литературными новинками, бестселлерами.

На фестивале были названы победители в областных творческих конкурсах. Более 200 заявок рассмотрело жюри в пяти номинациях, среди которых «Уроки Победы», «Власть в лицах», «Мы делаем новости», «Журналистская акция, получившая большой общественный резонанс» и «Дизайн СМИ». Фестиваль 2015 года оказался знаменателен тем, что на нем впервые вручались награды не только журналистам, но и PR-специалистам. Также Клуб пресс-служб Челябинской области учредил первый в истории конкурс лучших корпоративных медиа. Победителей в каждой из номинаций традиционно наградили премиями.

Надежными партнерами фестиваля, обеспечившими участников напитками и вкусной едой, стали ТМ «Шато Тамань» и ТМ «Ариант». Дегустации различных видов мясных деликатесов и мяса для гриля создали атмосферу настоящего летнего пикника и порадовали любителей побаловать себя вкусностями. Настроения добавили вино и шампанское «Шато Тамань», которые смогли продегустировать на торжественной церемонии открытия фестиваля.